Тимати и Гавр заступились за избитого DJ Smash





21:07

В ночь на 10 февраля в пермском клубе «Дом культуры» Алексей Ширман, более известный как DJ Smash, получил серьезную травму лица. Ему сломали челюсть. Пострадавший обвинил в рукоприкладстве бывшего депутата законодательного собрания Пермского края Александра Телепнева, кмс по рукопашному бою. Однако тот вину не признал, и теперь друзья артиста призывают региональные власти разобраться в случившемся и все-таки наказать виновных.
Андрей Ширман

По словам Андрея Ширмана, он получил травму, так как отказался перефотографироваться с зачинщиком драки по имени Сергей Ванкевич. «Вначале, приехав в клуб, я сфотографировался со всеми желающими, в том числе и с ним. Но мужчина получился на снимке не полностью. Он подошел ко мне позже, уже в состоянии алкогольного опьянения. Я тогда находился у бара, делал заказ», — вспоминал DJ Smash.

В ответ на требование сфотографироваться снова, артист вежливо отказал. Тогда Ванкевич применил силу, пытаясь оттащить знаменитость, но не удержался на ногах и упал.

«Мне удалось устоять, но стоявший рядом Александр Телепнев ударил в лицо. Удар пришелся по виску и челюсти. Я свалился, после чего оба добивали меня ногами», — рассказывал Андрей Ширман.

Травма оказалась серьезной. Врачи собрали челюсть известному пациенту практически заново и установили пластины. Носить их артисту придется теперь до конца жизни.

Телепнев отрицает причастность к произошедшему: «Я находился в клубе, да. Сделал селфи с Ширманом, но потом отошел. Драку не видел, но видел, что приезжала полиция. Кто обижал Андрея, не в курсе».

Однако у друзей DJ Smash, как и у самого артиста, иная точка зрения. «Этот экс-депутат — кмс по рукопашке, устраивал такое уже не раз», — сообщил на своей странице в Facebook экс-резидент Comedy Club Гавриил Гардеев. До этого, по словам юмориста, агрессору все сходило с рук. Но теперь представители шоу-бизнеса обещают разобраться с бывшим депутатом по закону.

Андрей Ширман

«Мне жаль, что не я оказался там в ту ночь. Хочу, чтобы в Москве обратили внимание на члена региональной партии, чтобы, может быть, губернатор Пермского края — Решетников Максим Геннадьевич — прочитал это и дал соответствующие поручения правоохранительным органам», — заявил Тимати в своем Instagram, показав гематомы коллеги.

.