Паралимпийская чемпионка решилась на эвтаназию





15:53

Бельгийская спортсменка-колясочница, паралимпийская чемпионка 2012 года Марике Вервурт рассказала, что невыносимые страдания сделали ее готовой прибегнуть к эвтаназии. По словам спортсменки, она испытывает мучения физического и душевного характера, которые становятся сильнее с каждым днем.
Марике Вервурт

Марике Вервурт завоевала золото и серебро на Играх-2012 в гонках на колясках, а в чемпионате 2016 года заняла второе и третье места. К сожалению, страдающая от неизлечимого заболевания мышц спортсменка, несмотря на достижения и успех, утратила веру в себя.

«Я не могу больше страдать. Это стало слишком сложно. Я становлюсь все более и более депрессивной. Я никогда не испытывала таких чувств. Я очень много плачу», — опубликовало признание чемпионки издание The Telegraph.

Напомним, в Бельгии эвтаназия легализована с 2002 года. О возможности прибегнуть к ней Марике Вервурт говорила еще раньше. Она планировала сделать эвтаназию после Паралимпийских игр 2016 года, однако позднее отказалась. Сейчас, не скрывает спортсменка, ее физические возможности предельно исчерпаны.

Вервут заявила, что у нее все чаще случаются судороги. По словам бельгийки, ее тело «больше не может». Она уточнила, что в настоящее время парализована до уровня груди, и кисти рук все хуже подчиняются ей с каждым днем. «У меня очень сильное сердце, но лечение не делает больше ничего», — подчеркнула спортсменка. .